Справочник
Металлические люверсы для баннеров, ткани, тентов. Изготовление, установка и производство рекламных растяжек, цветопробы и пробная печать. Призматрон: реклама, производство и продажа. Уличные растяжки перетяжки и проклейка баннера в Екатеринбурге. - бывают трех видов:
•  На тканевой основе (на бязевое полотно наносится специальная краска);
•  Полиэстровая перетяжка (широкоформатная печать на полиэстре);
•  Перетяжка на банерной основе (широкоформатная двухсторонняя печать на баннере). Данный баннер также называется Баннер Blackout


CMYK - (Cyan - голубой, Magenta - пурпурный, Yellow - желтый, blacK - чёрный или Key - ключевой). Цветовая схема, используемая при полноцветной печати, в которой используются 4 основных (базовых) цвета, на которые делятся все изображения.
Строго говоря, для получения любых цветов, включая чёрный, достаточно трёх красок - C, M, Y, но в этом случае тёмные и чёрные тона при печати будут требовать излишнего количества краски и бумага будет переувлажнена, поэтому в триаду CMY добавлена чёрная краска как самостоятельный цвет...


Баннер - гладкий материал с высокой прочностью на разрыв за счет лежащей в основе полиамидной сетки с закрепленными ячейками, поверх которого нанесен винил с покрытием для струйной печати).

Биллборд - отдельностоящие крупноформатные двусторонние или односторонние (плоскостные или объемные) щитовые конструкции. (обычно 3х6)

Брандмауэры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Данные конструкции могут располагаться как на глухих стенах так и частично закрывать оконные проемы. В первом случае возможно размещение на непрозрачной баннерной ткани, во-втором же только на баннерной сетке, что увеличивает «прозрачность» изображения, но зато значительно расширяет возможности по установке данных конструкций в современном городе.
Преимущества: неограниченные размеры и размещение таких рекламных носителей практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауэров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя.  Конструкции бывают как с подсветкой так и без нее. Брандмауэр который находится на оконных проемах желательно должен быть подсвечен, иначе в темное время суток он будет плохо читаем.


Дополнительные работы - допработы включают в себя установку люверсов, проклейку, прошивку и сварку материалов.

Люверсы - металлические заклепки, используются для крепежа материала без ущерба самому материалу. Устанавливаются либо по периметру либо по краям.

Медиапланирование - процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований. Медиапланерист ( рос. проф. жаргон) специалист по медиапланированию.

Перетяжки/растяжки - (тканевые, баннерные) - реклама над проезжей частью на опорах городского освещения либо между зданиями.  Используется для оперативного информирования большого количества людей. Например, сообщение о сезонных скидках и распродажах коллекции одежды, появлении в продаже новой автомодели, проведение семинара или конференции, социальная реклама и т.п. Так же  с развитием технологий печати возможно и размещение имиджевых  полноцветных перетяжек, что с успехом начало применятся в крупнейших городах страны.

Печатное оборудование - широкоформатная печать производится на принтере «TeckWin TeckPro S3200» шириной до 3,2 метра с разрешением до 720 dpi. Печатающие головы производства «Spectra Nova 256».  Мы изготавливаем изображения как стандартных форматов (1,2х1,8 м ,3х6 м., 3х12 м., 4х12 м.), так и любых других размеров. Большие размеры сшиваются либо склеиваются своей службой по допработам.

Печать на баннере - баннеры делятся по странам-производителям. Обычно при печати используются баннеры производства Китай, Корея и Европа. Они отличаются качеством материала, которое включает в себя такие параметры как прочность на разрыв, плотность материала, гибкость, восстанавливаемость после деформации, морозоустойчивость, долговечность, срок выцветания краски на солнце

Печать на бумаге - обычная бумага имеет синюю подложку без просвета. Постерная бумага идет с белой подложкой и на просвет. Используется либо для щитов 3х6 либо в других разнообразных целях

Печать на пленке самоклеящейся - одним из основных методов изготовления наружной рекламы является виниловая самоклеящаяся пленка и печать на данном типе материалов. Она представляет из себя пленку с печатной поверхностью с одной стороны и клеящейся поверхностью, закрытой бумагой, с другой. При непосредственном наклеивании на поверхность бумага отделяется от клеящейся поверхности и пленка определенным способом наклеивается на нужную поверхность. В основном печать производится на пленках Orajet, Avery, Multiflix. Используется для рекламы на транспорте, окнах и т.д. Иногда требуется ламинация(нанесение определенного слоя лака для прочности и долговечности)

Печать на строительной сетке - строительная сетка отличается плотностью и размером дырок для величины просвета. Используется для больших форматов(брендмауэры) а также для фасадов витрин и окон магазинов, ресторанов и т.д.

Призматрон - представляет собой электромеханическую рекламную конструкцию в виде щита, поле которого состоит из набора треугольных параллельно расположенных вращающихся вокруг собственной вертикальной оси призм, образующих с одной стороны плоскую поверхность (с последовательной сменой изображения через определенные промежутки времени). Такие установки позволяют разместить в наиболее популярных местах города на одной несущей конструкции не одно изображение, а сразу три.

Проклейка - проклеиваются либо карманы, загибая часть материала, либо по изображению, если печать производилась фрагментами. Карманы используются для крепежа материала.

Прошивка - то же, что и проклейка, только прошивается. Считается более прочным способом соединения.

Разрешение печати - качество печати определяется разрешением, т.е. определенным количеством точек на квадратный дюйм(dpi). Количество дпи используется в основном от 180 до 1440. В наружной широкоформатной печати обычно используется разрешение печати от 180 до 720dpi. Печать с бОльшим разрешением используется для внутренней рекламы магазинов, бутиков и т.д. и называется Интерьерная печать.

Реклама на билбордах (щиты 3 х 6) - щитовая реклама  3х6 - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый (соотношение стоимость носителя к цене контакта) вид наружной рекламы. 

Сварка - то же, что и проклейка, только более аккуратно. Клей может быть видно.

Сити-формат - рекламная конструкция формата 1,2х1,8м - Сити - формат - представляет собой световой короб и имеет 1 или 2 рабочие поверхности. Устанавливается в непосредственной близости от проезжей части дорог, на тротуарах. Ориентирован на пешеходный и транспортный потоки. Может являться частью остановочного павильона наземного автотранспорта, что позволяет охватить дополнительную аудиторию. Оборудован внутренней подсветкой.

Суперсайты - рекламный щит с размерами 3,0 х 12,0 или 5,0 х 15,0 м - Данный вид носителей относится к имиджевым. Благодаря своим размерам он имеет гораздо большую эффективность по сравнению с остальными видами рекламных носителей. Суперсайты размещаются на крупных транспортных рязвязках и располагаются так, что видны не только в близи, но и на значительном расстоянии, чему способствуют их размеры и особенности конструкции (которая располагается на довольно высокой металлической опоре). Изготовление самого изображения производится путем широкоформатной печати на баннерной ткани.

Цветопроба - фрагмент печати на материале, включающий в себя нужные элементы макета и цветовую гамму. Используется для согласования с заказчиком цвета по макету. В дальнейшем полноценная печать заказа производится на основании согласованной цветопробы.

Широкоформатная печать - печать сольвентом(растворитель – тип краски) на разных видах материалов(полиэстер, бумага, баннер, пленка, сетка). Данные материалы используются для разных Средств Наружной Рекламы – щиты 3х6, суперсайты, призматроны, брендмауэры, перетяжки, сити-форматы, динамичные и статичные роллеры, стелы, пилларсы, крышные установки и т.д.

Карта сайта
© ООО "Аутдор-Принт"